Прокладка между турбиной и выпускным коллектором: покупка, замена, советы

Нет, я с этим не согласен. Значит, согласно вашей доктрине, двигатель не работает на холостом ходу? Да, потому что он работает без нагрузки. Я думаю, вы правы насчет эффекта турбонаддува до определенных оборотов. На холостом ходу турбина полностью «паразитирует», но в то же время она функционирует, так что даже если вы дадите ей нужные обороты, она будет давать ненужные обороты. Свисток/ Свисток может быть расположен вертикально в любом положении.

Пример:
Например, как автомобиль узнает, когда нужно резко повернуть, если ему не хватает воздуха?

Автомобиль не может работать без воздуха: чтобы сжечь один литр бензина, ему требуется не менее 11 000 литров воздуха. Однако, чтобы попасть в цилиндры, воздух должен быть отфильтрован, пройти через многочисленные воздухозаборники, обойти дроссельную заслонку и сжаться в зазоре между заслонкой и седлом. Поэтому неудивительно, что потребность двигателя в этом веществе удовлетворяется не полностью. В лучшем случае на 90-95%.

В других случаях воздух разгоняется специальными устройствами, многие из которых изобретены в автомобильной промышленности уже более века назад. К ним относятся кинетические компрессоры, динамические компрессоры с резонансным давлением и, конечно же, турбокомпрессоры. Давайте поговорим об этом. Как он работает?

Турбокомпрессор состоит из необходимых компонентов. Турбокомпрессор, регулятор давления и часто интеркулер. Турбокомпрессор приводится в движение потоком выхлопных газов («горячее крыло») с помощью невесомого центробежного насоса («холодное крыло») на том же валу, что и газовая турбина. Сама ось неподвижна за счет наличия качения или роликов. Чаще всего используется первый вариант, поскольку масло, подаваемое, например, в «Жук», дополнительно охлаждает компрессор турбины. Выхлопные газы заставляют колесо турбины вращаться со скоростью от 50 до 20 000 оборотов в минуту (в зависимости от системы и режима работы).

Советуем прочитать:  Нарушение прав российских граждан: Последствия, юридические статьи и защита прав

Разумеется, насосное колесо также вращается вместе с турбинным колесом, прокачивая большие объемы воздуха по валу. При сжатии лопасти «холодного крыла» нагреваются. Да, в некоторых случаях можно не только воспламенить ствол, но и произвести один выстрел. Кроме того, горячий воздух менее плотный, чем холодный. В результате количество воздуха, поступающего в цилиндр, оказывается гораздо меньше расчетного. Это привело к установке морозильной камеры между турбокомпрессором и двигателем. Он также известен как интеркулер и представляет собой невесомый морозильник.

Характеристики двигателя напрямую зависят от давления турбокомпрессора. Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем больше мощность двигателя. Этот особый способ работы имеет и другие прекрасные свойства: низкий расход топлива. Мотоцикл не боится горных дорог. Там обычный двигатель практически перестанет работать из-за недостатка воздуха в разреженной атмосфере.

Однако обратите внимание, что при установке турбокомпрессора (высокого давления) на серийный двигатель или перепрограммировании блока управления его необходимо сначала заполнить замороженным маслом и установить специальные прокладки и коллекторы. Во-вторых, турбокомпрессоры высокого давления более склонны к таким неприятным явлениям, как «турболаг» («низкий уровень» после запуска или отсутствие тяги во время скачков мощности). Это происходит потому, что на низких оборотах крыльчатка турбины вращается с относительно низкой скоростью и пропускает меньше воздуха, чем нужно. В результате последующее вращение турбокомпрессора оказывается непреднамеренным.

Эта проблема была решена 20-30 лет назад, когда стали использоваться специальные подшипники с низким коэффициентом трения, оптимизированные коллекторы и головки клапанов коллектора. На более мощных двигателях (Audi RS6, Maybach 62) также стали устанавливать две большие турбины. Турбокомпрессоры работают гораздо быстрее, чем один. Однако самый эффективный способ безопасно затянуть двигатель с турбонаддувом снизу — это установить регулятор давления. Момент регулирования давления.

Советуем прочитать:  Независимая экспертиза ДТП Отказ правонарушителя Права потерпевшего

На высоких скоростях турбокомпрессор не может вращаться должным образом, и низкое давление гарантировано. Лопасти турбины, управляемые электроприводом, оказывают мгновенное давление на педаль акселератора. Это позволяет турбине немедленно поглотить большой объем выхлопных газов и подать в цилиндры больше воздуха. После поворота «воздуха» заслонка возвращается в состояние, соответствующее контролируемым оборотам двигателя. Это позволяет двигателю выдавать максимальный крутящий момент 310 Нм при 2 100 об/мин.

Однако это исключение. Как правило, в двигателях с турбонаддувом в качестве регуляторов давления используются механические или электронноуправляемые клапаны сброса давления. Первый клапан открывается, если давление воздуха в каналах слишком высокое, а второй обычно содержит электрическое устройство. Команда на открытие или закрытие клапана подается ЭБУ двигателя и определяется информацией от ряда датчиков. Давление на впуске, зажигание, расходомер воздуха и т. д. Впервые Saab использовал эту систему в 1981 году.

Избыточное давление обычно контролируется системой клапанов, отводящих большое количество выхлопных газов. Однако на некоторых моделях избыточный воздух выводится прямо под капот, что не очень удобно с экономической точки зрения. Как правило, первый способ также не является идеальным. Это связано с тем, что значительная часть выхлопных газов не содержит необходимой энергии. Что происходит, если две турбины объединить в одну? Одна используется для низких скоростей, другая — для высоких. Иногда используются перепускные клапаны. Что такое VTG?

VTG (турбокомпрессор с переменным рабочим объемом) — это не турбина с вращающимися лопатками. Его нелегко понять. Однако ничто не мешает создавать мобильные приводные системы. Он измеряет количество и скорость выхлопных газов, достигающих «горячего крыла», в зависимости от нагрузки. Наиболее распространенная версия была использована в роторном двигателе Mazda RX7 в конце 1980-х годов. Здесь выхлопные газы разделялись на две струи. На низких оборотах они попадают только в верхнюю часть турбины. Когда коленчатый вал достигает определенной скорости, активируется клапан, и выхлопные газы проходят через разгонные поверхности. Однако оказалось, что эта система хорошо работает только в сочетании с роторным поршнем Ванкеля.

Идея большого количества вращающихся ребер в специальном корпусе оказалась более эффективной. Скорость и давление струи выхлопных газов регулируются в зависимости от режима работы.

Audi и Mercedes — Mercedes Benz Diesel, а также Alfa Romeo. Кстати, с середины 1960-х годов аналогичным оборудованием оснащаются и российские танковые дизели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector