Для поддержки развития промышленной политики и агропромышленного комплекса Ярославской области был учрежден Фонд регионального развития. Фонд регулярно принимает заявки на получение льготного заемного финансирования на конкурсной основе в рамках трех региональных программ: «Развитие», «Оборотный капитал» и «Противодействие эпидемическим заболеваниям».
Для всех программ существуют обязательные требования, которые должны выполнять заявители.
— Не имеется невыполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетные органы РФ, превышающей 1000 рублей.
— не находится в стадии осуществления реструктуризации, прекращения деятельности по закону или банкротства, функционирует без приостановки в соответствии с законодательством РФ;
– не является юридическим лицом, созданным в другой стране, а также не является российским юридическим лицом, если общая доля участия иностранных юридических лиц в его уставном (складочном) капитале превышает 50%.
– перед наемными рабочими отсутствует задолженность по выплате заработной платы, которая превышает установленный срок.
Компания ведет свою деятельность в пределах Ярославской области уже более года.
1) Программа «Развитие» на местном уровне
На территории области есть необходимость осуществить модернизацию, технологическое перевооружение и увеличить производство гражданских товаров.
Классификация задач, которые должны быть решены с помощью соответствующего подхода:
– Отсутствие возможностей для получения инвестиционных кредитов.
– Создание и развитие новых производств сопряжены с большими финансовыми издержками.
– Развитие производства с целью создания товаров, которые будут успешно конкурировать на рынке.
Процентная ставка составляет 1% в год.
Сумма варьируется от 2 до 20 миллионов рублей.
Длительность составляет до двух лет.
Заемщик должен самостоятельно финансировать не менее 60% от общей стоимости проекта. В то же время, затраты должны быть осуществлены после 01 января 2021 года.
Выплата займа происходит путем регулярных погашений каждый месяц сразу после истечения первого года использования займа.
Основным кодом ОКВЭД2, который требуется, является раздел C, который относится к сфере Обрабатывающих производств.
Займ и совместное финансирование могут быть ориентированы исключительно на увеличение первоначального капитала.
– возведение, перестройку (включая увеличение и улучшение) сооружений;
– приобретение в собственность отечественного и/или импортного технического оборудования, за исключением финансовой аренды и лизинга, а также его установка, настройка и другие действия, необходимые для подготовки к массовому производству;
– покупка автотранспортных средств (за исключением легковых) и специализированной техники.
Предоставление заемных средств приводит к тому, что Заемщик сохраняет рабочие места на протяжении всего срока займа не менее, чем на начало квартала, в котором было подано заявление на получение займа.
Индикаторы эффективности:
– число рабочих мест, обладающих высокой производительностью;
– сумма вложений в основные активы;
– количество продукции, выполненной и отгруженной самим предприятием без привлечения сторонних поставщиков или исполнителей.
– сумма налоговых взносов, поступающих в казну российской бюджетной системы, которая обеспечивается благодаря осуществлению данного проекта.
Программа «Оборотный капитал» для регионов
Наши усилия направлены на обеспечение дополнительного финансирования юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и крестьянско-фермерским хозяйствам нашей области. Мы стремимся противостоять негативным экономическим последствиям, вызванным санкциями, введенными недружественными странами в отношении России. Наша главная цель — помочь нашим предпринимателям и хозяйствам успешно преодолеть эти сложности, обеспечивая им необходимый оборотный капитал.
Проблематика, которую решает данная мера, заключается в недостатке финансовых ресурсов.
При условии, что обязательство по софинансированию в оборотные средства составляет не менее 1,5-кратной суммы займа, годовая ставка составляет 5%.
Если нет возможности внести собственный вклад, то процентная ставка составит 10% годовых.
Максимальная сумма составляет 5 миллионов рублей.
Возможен вариант, при котором продолжительность составляет до 1 года.
Каждый месяц с момента получения займа происходит пропорциональное погашение задолженности.
– раздел B Добыча полезных ископаемых, кроме: разведение и разработка нефти и газа; добыча торфа; добыча минерального сырья для производства удобрений и химических продуктов; добыча минерального сырья для производства косметики и парфюмерии, определенных видов пищевых продуктов, компонентов лекарственных средств, изделий из керамики, стекла, цемента, гипса, глины, отвержденного из дистиллятов нефти, полироли и фиксаторы для волос, шампуни и пр.; разработка месторождений редких и редкоземельных металлов.
включающие в себя деятельность по обработке и переработке различных материалов и продуктов с применением специализированного оборудования и технологий), осуществляют обрабатывающую деятельность в промышленных предприятиях. Эта отрасль включает в себя компании, занимающиеся производством металлических изделий, машиностроением, химической промышленностью, пищевой промышленностью, текстильным производством и другими смежными отраслями.
— категория G — Деятельность по продаже товаров оптом и в розницу (кроме группы ОКВЭД 45);
– раздел I Работа отелей и предприятий публичного питания;
– Основной вид экономической деятельности 79 классификатора ОКВЭД – это предоставление услуг в сфере туризма агентствами и другими организациями.
Отсутствует предоставление денежной помощи.
– В соответствии с ОКВЭД 20.14.1 осуществляется производство продуктов, основанных на углеводородах и их производных.
– Код классификации ОКВЭД 20.53 относится к сфере производства эфирных масел.
– Код ОКВЭД 20.59 относится к сфере производства разнообразных химических продуктов, которые не включаются в другие категории.
Одним из видов деятельности, определенных в ОКВЭД, является производство ядерного топлива, отличающееся от других видов производства своей спецификой и важностью для энергетической отрасли.
Амортизация и софинансирование могут быть использованы только с целью покрытия финансовых затрат, возникших в рамках текущих операций.
Невозможно использовать средства для:
– осуществление инвестиций и приобретение финансовых средств;
– инвестиции в основные активы (приобретение оборудования, земельных участков, возведение зданий, сооружений, коммуникационных систем);
– искушение погасить долги и проценты по ним;
– выполнение оплаты по контрактам финансового лизинга;
– разделение доходов (создание инвестиционных фондов, выплата дивидендов, выкуп долей участников в уставном/акционерном капитале);
Оплата предметов, деятельности и обслуживания согласно намеченным целям связанным лицам.
Учет совместного финансирования происходит при выполнении требования по расходованию денежных средств в определенный временной промежуток.
– дата подачи заявки должна быть не ранее, чем через 30 дней после предшествующей даты.
Срок возврата заемных средств должен составлять не более 4 месяцев с момента заключения договора.
Люди, которым выдают займ, передают деньги в Фонд.
Разработать отчет, подтверждающий целевое использование займа, и предоставить его вместе с копиями соответствующих документов.
– сведения о подписанном кредитном контракте в частном банковском учреждении на сумму, превышающую сумму предоставленного кредита.
3) Инициатива по борьбе с эпидемическими заболеваниями в региональной программе
Наша цель заключается в увеличении производства оборудования и продукции, необходимых для диагностики и выявления эпидемических заболеваний, контроля за инфекцией, а также для защиты, профилактики и лечения таких заболеваний. Мы стремимся увеличить выпуск указанной продукции на территории нашей области.
Классификация задач, которые должны быть решены с помощью соответствующего подхода:
– Отсутствие возможностей для получения инвестиционных кредитов.
– Недостаток финансовых ресурсов.
– Создание и развитие новых производств сопряжены с большими финансовыми издержками.
– Важно провести научно-исследовательские работы, внедрить инновационные технологии и освоить продукцию с использованием высоких технологий.
– Развитие производства с целью создания товаров, которые будут успешно конкурировать на рынке.
Процентная ставка составляет 1% в год.
Сумма возможного вклада составляет от 5 до 30 миллионов российских рублей.
У вас есть возможность выбрать срок кредита до 60 месяцев.
Основной идентификатор ОКВЭД2 — это группы с 13 по 17 и с 20 по 33 разделов C, которые соответствуют промышленному производству.
Оплата вместе с партнерами – необязательна.
Средства займа можно использовать на покупку и техническую модернизацию необходимого оборудования, с целью улучшения и расширения производства товаров.
Итоговые показатели эффективности проекта:
– сумма дохода, полученного в результате осуществления Проекта;
– Проект способствует увеличению объема налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
– количество рабочих позиций, которые будут сформированы Заемщиком в процессе осуществления Проекта.
Сотрудники Центра трансфера и коммерциализации технологий обладают богатым опытом взаимодействия с различными источниками финансирования, включая как федеральный, так и региональный уровни. Обратившись в наш Центр, вы сможете получить профессиональную помощь в выборе оптимальной программы финансирования.
Сотрудники нашего центра будут работать с Вами над составлением юридических и бухгалтерских документов, которые будут полностью соответствовать требованиям Фонда. Они также разработают бизнес-план проекта, финансовую модель, смету, техническое задание и календарный план. Если нужно, они также изучат возможность получения займа с гарантией и найдут оптимальные условия для этого. Кроме того, наша команда сделает все необходимое для составления отчетности во время расходования займа.
Если вас привлекает возможность получения льготного заемного финансирования через программы Фонда регионального развития Ярославской области, то необходимо связаться с нашими экспертами.
Информация о ФЦП «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов РФ
Информация о ФЦП «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов РФ»
Методика распределения финансовых средств из Фонда Регионального Развития для исполнения данной федеральной целевой прграммы
Основные принципы
Организация, занимающаяся развитием регионов, предоставляет средства для финансирования инвестиционных проектов федеральных целевых программ. Эти программы направлены на развитие конкретных объектов, которые находятся в собственности региона или муниципалитета.
Первостепенная часть федеральных целевых программ на равноправие регионов, одобренных Правительством РФ для осуществления, включает определенный список инвестиционных проектов. Единственным исключением является федеральная целевая программа «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов России (2002-2010 годы и до 2015 года)», для которой каждый год должны быть определены субъекты РФ для получения федеральной финансовой поддержки, а также соответствующий перечень инвестиционных проектов. Следовательно, данная методология решает данную задачу.
Программа «Сокращение неравенств в развитии регионов России (2002-2010 гг. и до 2015 г.)», утвержденная Правительством России 11 октября 2001 года, предназначена для предоставления финансовой помощи субъектам Российской Федерации, которые относятся к группам регионов с низким уровнем развития. Основная цель программы — улучшение социальной и экономической ситуации в этих регионах, что способствует сокращению разрывов в экономическом и социальном пространстве страны. Для достижения этой цели фонд должен направить основную часть своих финансовых средств на создание лучшей социальной и экономической среды в указанных регионах.
Главная цель данной Методики заключается в установлении последовательности и оценке важности предоставления государственной финансовой поддержки регионам Российской Федерации для совместного финансирования инвестиционных проектов с использованием ресурсов Фонда регионального развития.
Основные положения
Осуществление финансовой поддержки со стороны федерального правительства для совместного финансирования инвестиционных проектов будет проводиться с учетом следующих принципов: — прозрачность процедуры определения регионов России, которым необходима федеральная финансовая поддержка, а также инвестиционных проектов, которые будут совместно финансироваться; — предоставление приоритетной помощи регионам России, относящимся к группам регионов с низким уровнем социально-экономического развития; — равноправие регионов России по отношению к федеральному центру при определении размера финансовой помощи; — эффективное использование федеральной финансовой поддержки; — конкурсный отбор инвестиционных проектов, предлагаемых для совместного финансирования из федерального бюджета; — гарантированность софинансирования инвестиционных проектов со стороны регионального бюджета и других внебюджетных источников.
универсальные условия и нормы
Федеральная финансовая помощь из ФРР может быть предоставлена субъектам Российской Федерации в следующих случаях: 1. Если финансовая политика, осуществляемая регионом, не нарушает действующее федеральное законодательство. 2. Если инвестиционная политика, реализуемая регионом, соответствует стратегическим направлениям экономических и социальных реформ, проводимых Правительством Российской Федерации.
Федеральный бюджет может предоставлять финансирование только одной из трех групп для субъектов Российской Федерации в соответствии с Программой, которая ежегодно учитывает оценку уровня социально-экономического развития и наличие социальной и инженерной инфраструктуры. Группа I включает регионы с «крайне низким» уровнем развития. Группа II — регионы с «низким» уровнем развития. Группа III — регионы с «ниже среднего» уровнем развития.
Для предотвращения неравномерности в получении федеральной финансовой помощи из Фонда регионального развития между различными регионами, предусматривается установление ограничений на объем такой помощи, который может быть предоставлен каждому субъекту Российской Федерации. Таким образом, гарантируется равноправное распределение ресурсов и предотвращение неправомерных преимуществ некоторых регионов перед другими.
Решение о размере государственной финансовой поддержки зависит исключительно от результатов конкурса, проводимого для выбора проектов, представленных регионами Российской Федерации и допущенных к участию в нем.
Если федеральные финансовые ресурсы для совместного финансирования победивших проектов окажутся недостаточными по отношению к регионам Российской Федерации, проводится дополнительный конкурс для всех участников, которые были допущены к основному конкурсу.
Выявление композиции секторов региональных групп, которым необходима государственная финансовая поддержка.
Для определения структуры коллективов используется анализ уровня социально-экономического развития, условий жизни и наличия социальной и инженерной инфраструктуры в различных регионах.
Оценка уровня развития региона происходит на основе следующих принципов: • комплексный подход к оценке, который учитывает взаимосвязи между основными показателями и использует структурированную систему частных и общих характеристик развития региона; • использование репрезентативных показателей для оценки разных аспектов социально-экономического развития регионов; • учет достоверности исходных данных при выборе основных показателей развития региона; • приспособление системы используемых индикаторов к возможностям существующей статистической отчетности; • соответствие системы индикаторов задачам годового мониторинга и прогнозирования экономического и социального развития регионов; • обеспечение информативности результатов оценки уровня развития регионов для принятия адекватных решений на федеральном и региональном уровнях государственного управления.
Индексы, отражающие уровень благополучия жителей, оценку общей ситуации социально-экономического развития и уровень развития населенных пунктов в различных регионах России, входят в систему показателей.
- Борьба с явлением коррупции
- Кабинет личного обращения граждан в приемную губернатора
- Палата законодательства Ульяновского края
- Организация и проведение церемоний награждения
- Руководство Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации в Ульяновской области
- Официальный веб-ресурс уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Обращения в виде электронных писем, отправленные Губернатору и Правительству Ульяновской области, которые не содержат заполненной формы, размещенной на официальном сайте в разделе «Отправить обращение в форме электронного документа Губернатору Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области» или не отправленные на электронные адреса Губернатора и Правительства Ульяновской области и/или не отправленные через личный кабинет, не будут рассмотрены.
Использование содержания сайта Правительства Ульяновской области без указания источника запрещено в течение периода с 2006 по 2025 годы.
В 432017 году в Ульяновске на площади Соборной, дом 1 произошло нечто удивительное.
Контактный номер для факса: +7 8422 58-93-43. Если требуется связаться с Бюро пропусков, звоните по номеру: +7 8422 273772.
Вы заметили какую-то опечатку? Просто нажмите Ctrl + Enter и сообщите нам об этом!
Фонд развития промышленности
Фонд развития промышленности
В 2014 году Министерство промышленности и торговли Российской Федерации создало Фонд развития промышленности (ФРП РФ) с целью совершенствования отечественной промышленности, учреждения новых производств и обеспечения импортозамещения.
Фонд развития промышленности предлагает выгодные условия совместного финансирования проектов, направленных на создание новых продуктов с использованием передовых технологий, замещение импорта, аренду производственного оборудования, осуществление проектов по созданию станков, цифровизацию существующих производств, производство высокотехнологичной гражданской или двойного назначения продукции предприятиями оборонно-промышленного комплекса, производство комплектующих, маркировку товаров и повышение эффективности рабочего процесса.
С целью осуществления новых промышленных инициатив, Фонд предоставляет специализированные ссуды по ставкам 1% и 3% годовых на протяжении 10 лет, на суммы от 5 миллионов до 5 миллиардов рублей, с целью стимулирования притока непосредственных инвестиций в реальную экономику.
Список доступных продуктов выглядит следующим образом.
Поддержка: важность и роль
Суть
Размер
Ставка процента
План «Развивающие проекты»
Финансирование доступно для проектов, которые направлены на разработку передовых технологий, создание новых продуктов или организацию производств, заменяющих импорт. В рамках данной программы мы предоставляем льготные займы для проектов, направленных на замещение импорта, производство конкурентоспособной продукции, гражданской и двойного назначения, производственного оборудования и станков, а также помощь в внедрении программных и технологических решений (цифровизация), которые позволят оптимизировать производственные процессы.
От ста миллионов до одного миллиарда рублей.
начальная ставка, равная 3%.
Под 1% по гарантии банка, а также гарантиями ВЭБ.РФ, Корпорации МСП или РГО;
1% будет добавлено к сумме займа при покупке российского оборудования, если эта сумма составляет не менее 50% от общей суммы займа.
Российские компании могут воспользоваться лизингом для обновления технологического оборудования и модернизации своих основных производственных ресурсов.
Финансирование до 90% аванса за лизинговое оборудование будет обеспечено с участием Фонда.
Изначально предусматривается резервирование 1% финансовых ресурсов для компаний, занимающихся обработкой и производством товаров. Оставшиеся 3% выделяются на поддержку и финансирование других проектов, связанных с лизингом.
Финансирование будет предоставляться на реализацию инновационных проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию производства, заменяющего импорт. Программа поддержки также будет охватывать проекты, связанные с производством комплектующих для автомобильной и сельскохозяйственной техники.
От ста до пяти тысяч миллионов рублей.
Проект «Создание базы компонентов и ресурсов»
Согласно решению Наблюдательного совета ФРП, предлагается выгодное кредитное финансирование, которое будет использоваться специально для приобретения необходимого оборудования для производства в промышленности.
Проект «Приоритетные инициативы»
Нацеленное на замену импорта и внедрение передовых технологий, льготное кредитование доступно для проектов, реализуемых в основных областях российской промышленности, а также для проектов, направленных на локализацию и запуск массового производства конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции, имеющей стратегическое значение.
Сумма составляет от пятиста миллионов до двух тысяч миллионов рублей.
При предоставлении высококлассного обеспечения вознаграждение составляет 1%, а при использовании других видов обеспечения — 3%.
Программа «Отметка товаров»
Возможно вам будет полезна программа финансирования, которая предоставляет займы для осуществления проектов, направленных на применение передовых технологий, разработку новых продуктов или создание импортозамещающих производств. Одним из направлений этой программы является льготное заёмное финансирование для закупки оборудования, которое необходимо для маркировки товаров. Сейчас ФРП также обеспечивает финансирование на приобретение оборудования для маркировки лекарственных препаратов, молока и воды.
Проекты, направленные на охрану окружающей среды, являются ключевым направлением программы «Экологические инициативы».
Мы предлагаем выгодные кредиты для осуществления проектов, направленных на внедрение передовых технологий, разработку новых продуктов или создание производств, заменяющих импорт. В рамках данной программы мы предоставляем финансирование под льготный процент на проекты, направленные на снижение негативного влияния на окружающую среду, уменьшение выбросов опасных загрязняющих веществ, а также на строительство и модернизацию очистных сооружений.
Ставка возврата составляет 1% при использовании банковской гарантии или гарантии от ВЭБ.РФ, а также для ПАО и государственных корпораций. В то же время, при использовании других видов обеспечения, ставка возврата составляет 3%.
разработана для создания инновационных технологий в области транспортной промышленности.
Кредитование для осуществления важных проектов, которые имеют стратегическое значение для экономики страны, включая создание, модернизацию или размещение серийного производства компонентов железнодорожного транспорта.
Один миллиард до десяти тысяч миллиардов рублей.
начальная ставка, равная 3%.
Под 1% по гарантии банка, а также гарантиями ВЭБ.РФ, Корпорации МСП или РГО;
1% будет добавлено к сумме займа при покупке российского оборудования, если эта сумма составляет не менее 50% от общей суммы займа.
При наличии банковской гарантии или гарантии от ВЭБ.РФ, Корпорации МСП или РГО, вы можете получить заем под всего 1% на всю длительность его срока.
В течение первых трех лет при использовании других видов гарантий, процент составит 1%.
начальная ставка, равная 3%.
При наличии банковской гарантии или гарантии от Корпорации МСП, доля составляет 1%.
1% будет добавлено к сумме займа при покупке российского оборудования, если эта сумма составляет не менее 50% от общей суммы займа.
Подробные условия программ можно найти на официальном веб-сайте Федеральной Российской Программы.
Если вы нуждаетесь в консультациях относительно программ поддержки проектов, предоставляемых Фондом развития промышленности Российской Федерации, вы можете связаться с ними по следующим контактам: frp@frp rf .ru, телефон +7(495) 120-24-16. Также, вам доступны консультации относительно программ поддержки проектов в Фонде развития промышленности Республики Башкортостан, их контактные данные: frprb@mail.ru, info@frprb.ru, телефон +7(347) 286-58-81.
9.4. федеральный фонд регионального развития
9.4. федеральный фонд регионального развития
В онлайн-версии книги «Бюджетная система Российской Федерации» И. М. Александрова, изданной в 2007 году, можно ознакомиться с положениями, касающимися федерального фонда регионального развития. Учебник подробно описывает принципы построения бюджетной системы, структуру бюджета, доходы и расходы на всех уровнях бюджетов, а также методы формирования доходов и расчета расходов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Для более удобного доступа, книгу можно скачать в форматах pdf, djvu и fb2 на мобильное устройство.
9.4. Национальный фонд развития регионов
Из средств федерального бюджета создается специальный фонд, который накапливает деньги для частичного финансирования программ и проектов, связанных с развитием отраслей (общественной инфраструктуры регионов и муниципалитетов), на федеральном и региональном уровнях.
Финансовые ресурсы фонда используются для осуществления государственных целевых программ, предусматривающих формирование однородной социальной инфраструктуры в соответствии с финансовой стратегией Российской Федерации.
Выпуск денежных средств из резерва осуществляется согласно планам инвестиционной деятельности, направленным на развитие социальной инфраструктуры в каждом регионе Российской Федерации для предоставления государственных услуг населению, как предусмотрено федеральным законом.
Фонд на развитие социальной инфраструктуры региона предоставляет средства на основе заявок, поданных органами исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Эти заявки рассматриваются Правительством РФ и включаются в план инвестиционной деятельности по развитию регионов.
Фонд распределяет свои средства, исходя из своих возможностей и потребностей в развитии социальной инфраструктуры определенного региона. Для достижения этой цели:
Необходимо определить количество социальных инфраструктурных объектов, которые должны быть на территории субъекта РФ, исходя из установленных нормативов, регулирующих обеспечение такими объектами данного типа.
Органы исполнительной власти субъекта РФ подают заявки в Правительство РФ для получения инвестиций на развитие социальной инфраструктуры региона.
Определяется требуемый уровень инвестиций в сферу социального развития инфраструктуры в каждом регионе Российской Федерации.
Оценка доступных средств фонда и федерального бюджета позволяет определить способность удовлетворения потребностей конкретного региона РФ и устанавливает верхний предел инвестиций из фонда в социальную сферу развития инфраструктуры каждого региона.
Распределение денежных средств из фонда осуществляется в зависимости от затрат на осуществление проекта из бюджета фонда и из бюджетов субъектов Российской Федерации. При этом также ищутся дополнительные источники финансирования программ развития сферы социальных услуг на территории различных областей.
регулирует формирование и использование государственных финансов, а также обеспечивает контроль над их распределением в интересах развития страны и обеспечения социальной справедливости.
Книга «Экономика» была написана И. М. Александровым в 2007 году на русском языке. Она получила рейтинг, а количество просмотров составило 632.
Обсуждение регулирует формирование и использование государственных финансов, а также обеспечивает контроль над их распределением в интересах развития страны и обеспечения социальной справедливости.
Оценки, обзоры и реплики
В онлайн-версии книги «Бюджетная система Российской Федерации» И. М. Александрова, изданной в 2007 году, можно ознакомиться с положениями, касающимися федерального фонда регионального развития. Учебник подробно описывает принципы построения бюджетной системы, структуру бюджета, доходы и расходы на всех уровнях бюджетов, а также методы формирования доходов и расчета расходов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Для более удобного доступа, книгу можно скачать в форматах pdf, djvu и fb2 на мобильное устройство.
Фонды развития промышленности в Нижегородской области будут работать по-новому
Федеральный Фонд Регионального Развития — Поддержка и Финансирование Региональных Проектов
Область Нижегородская
Имя Глеб Никитин уникально звучит.
благотворительный фонд по содействию прогрессу в производстве
На совещании, где обсуждались результаты развития промышленности Нижегородской области в 2022 году и поставлены задачи на 2023 год, Федеральный и нижегородский региональный Фонды развития промышленности (ФРП) заключили соглашение о новых условиях совместного финансирования проектов. Согласно подписанному документу, федеральный ФРП будет финансировать 90% проектов, а региональный фонд — 10%. Директор ФРП Роман Петруца и директор Фонда развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области Илья Тихонов поставили подписи под документом в присутствии губернатора Нижегородской области Глеба Никитина. Никитин отметил, что сотрудничество с Федеральным фондом развития промышленности важно для региона, и пригласил предприятия и предпринимателей активно участвовать в программах поддержки. Петруца отметил, что ФРП Нижегородской области стал первым региональным фондом, который подписал соглашение об увеличении федеральной доли софинансирования проектов. Тихонов отметил, что льготные займы востребованы у местных промышленных предприятий, и поддержка таких проектов будет способствовать развитию экономики области. Также было принято решение увеличить максимальную сумму займа до 200 миллионов рублей по федеральным программам совместного финансирования проектов.