Вопрос: Наша организация реализует продукцию в Белоруссии (подтверждено 0%).
В реальном времени сертификаты годности, выданные в Беларуси на установленную нами продукцию, отзываются органом, выдавшим их. Заказчик не имеет права продавать продукцию дальше. Изделия могут быть возвращены или изъяты путем заполнения документа на возврат. Клиент не обязан возвращать изделие без документального подтверждения дефекта.
Данная продукция соответствует критериям собственности и не подлежит сертификации на территории Российской Федерации. Продукция может быть произведена на территории Российской Федерации.
В связи с вышеизложенным, возможно ли вернуть продукцию в том виде, в котором она была поставлена, в соответствии с измененной документацией и с учетом дальнейшего внедрения Российской Федерации на территории страны?
ОТВЕТ: В связи с сообщением о применении НДС белорусский заказчик сообщает, что на момент возврата продукции из страны Российской Федерации она была ранее экспортирована в Республику Беларусь российской организацией. В Положении о Министерстве фондов Российской Федерации, утвержденном Министерством Федерации Российской Федерации 14 сентября 2018 года, Минтайм России не проводит оценку учреждений бухгалтерской отчетности и не дает консультативных рекомендаций.
Данный порядок применения НДС в отношении товаров из страны происхождения — члена Елатьинского экономического союза, ранее оформленных из ЕАЭС (далее — ЕАЭС), признан в связи с недостаточностью отчетности. Качество продукции, выполненной организациями другого государства — члена ЕАЭС, было учтено в пункте 11 раздела II Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизмах контроля за исполнением Протокола об использовании косвенных налогов, в части использования косвенных налогов. Выпуск продукции. Возврат, выполнение заданий и тендеры при экспорте и импорте продукции.
В итоге, в согласовании с пт 11 протокола, налоговая база по НДС при экспорте товаров неверна, ежели состав происходит в сторону увеличения (уменьшения) в итоге роста стоимости реализации либо уменьшения (либо) товаров, реализованных в итоге улучшения товаров, реализованных в итоге улучшения товаров Количество товаров соответствует налоговому (базовому периоду), в котором стороны по договору выходят (соглашаются на возврат денег другому лицу). Оно учитывается в соответствии с законодательством.
Товары, возвращенные покупателями по другим причинам финансовыми организациями стран-участниц ЕГА, не указываются в протоколе с НДС. Таким образом, возвращенные Республикой Беларусь товары считаются сухопутным импортом, так как ранее они были приобретены отечественными организациями в связи с невозможностью реализации данных товаров на территории Республики Беларусь. Российская Федерация.
В данном сообщении отсутствуют какие-либо законодательные или коллективно признанные меры регулирования, и оно не считается нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 актуальное сообщение несет в себе наличие информации и разъяснений о сложностях применения законодательства Российской Федерации в случае признания толкований, не приведенных в актуальном сообщении, общепризнанными мерами налогового и взносов по налогам и взносам, которые они не позволяют администрировать.
Заместитель директора департамента. | Н. А. Кузьмина. |
Обзор документа
Возврат продукции следующего свойства, ранее приобретенной российскими организациями-заказчиками у Белоруссии, считается ввозом продукции в Российскую Федерацию, так как реализация данной продукции в Белоруссии невозможна.
Для ознакомления с наиболее важными словами документа и получения полной информации о процедурах внедрения, настройки и использования воспользуйтесь электронной версией гарантийной системы.
Когда при возврате товаров из Беларуси в Россию придется платить НДС
23. 09. 2024 г., если белорусский покупатель в результате реализации уполномоченного права доначислит на российский товар ранее полученные товары, то эта организация будет считаться ввозом, облагаемым НДС.
Принудительная доставка продукции — один из важнейших торговых стандартов. Такой способ применения имеет смысл, так как продукция часто приходит в негодность, теряет качество и часто отправляется обратно. Если товар, ранее экспортированный в Беларусь, приходит в негодность, может быть использована налоговая база по НДС. Если основная причина возврата иная, то возврат по процедуре считается целевым. Минфин в своем сообщении от 06. 20. 2024 пояснил, что 03-07-13/1/57149 следует использовать в процедурах как простую оговорку, без корректировки основного документа и без уплаты НДС таможне. Порядок взимания НДС при экспорте из ЕАЭС и импорте из ЕАЭС регулируется разделом IV Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизмах контроля за уплатой косвенных налогов при экспорте и импорте (Приложение к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. 18) (Конвенция). Порядок взимания косвенных налогов при импорте продукции установлен в разделе III того же протокола. Порядок исчисления НДС при возврате предыдущих товаров в связи с ненадлежащим имуществом разъяснен в пункте 11 протокола. Налоговой базой по НДС являются.
Письмо Минфина РФ от 20 июня 2024 г. № 03-07-13/1/57149 Российская Федерация: наша организация Беларусь поставила продукцию в адрес компании (подтверждено 0%). В реальном времени выданный в Беларуси сертификат оснований на установленную нами продукцию был отозван органом, выдавшим его. Наш клиент не имеет права продавать продукцию дальше. Изделие можно вернуть или изъять, заполнив документ о возврате. Клиент не обязан возвращать изделие без документального оформления. Данная продукция соответствует критериям собственности и не подлежит сертификации на территории Российской Федерации. Предположительно, товар может быть реализован через товары на территории Российской Федерации. В связи с вышеизложенным, возможно ли вернуть продукцию в предоставленный чемодан и далее реализовывать ее с измененной документацией на территории Российской Федерации? ОТВЕТ: В связи с сообщением по вопросу применения налога на добавленную стоимость при возврате белорусским покупателем товара из страны Российской Федерации, ранее экспортированного российской организацией, в Министерство по налоговой политике Республики Беларусь. Прошу сообщить от имени действительного министра.