About
Blog
Apps
Platform
Запрещено использовать велосипеды и другие индивидуальные средства передвижения в метро, на МЦК, МЦД и на их наземных переходах.
Число людей, использующих велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды в городе, стремительно увеличивается изо дня в день. Однако в метро подобные средства передвижения могут быть приняты только в качестве багажа и рекомендуется использовать защитные чехлы для их безопасной перевозки. Таким образом, путешествия всех пассажиров станут безопасными и комфортными.
В целях восстановления этого в памяти, мы:
На множестве станций метро разместили постеры и указатели с яркими и запоминающимися иллюстрациями. Внедрили специальные аудиосообщения, которые звучат как в вестибюлях, так и на эскалаторах всех станций. Также был создан видеоролик, который транслируют на более чем 34 тысячах медиаэкранов и который наглядно демонстрирует правила поведения в общественном транспорте.
За нарушения правил, которые сочетаются с использованием велосипедов и средств индивидуальной мобильности на станциях метро, МЦК, МЦД или в подземных переходах, нарушители могут быть наказаны штрафом в размере 2 000 рублей.
Мы совсем недавно изучали подробную информацию о рекордах России, доступную в 2ГИС, и снова убедились в том, что Московское метро является исключительным лидером в своей области.
Разделимся несколькими из них в наших картинках.
В районе Кунцево мэр Москвы, Сергей Собянин, поднял завесу с Центра развития электротранспорта и технологий без пилотов.
В современной и передовой постройке разместились более четырехсот рабочих мест. Здесь сосредоточены новаторские структурные подразделения Московского транспорта, включая первую в России лабораторию билетных систем. Многие сотрудники Центра являются активными студентами и выпускниками ведущих университетов столицы.
Глава столицы России внесла важное заявление:
В Москве стартовали испытания первого в России автономного трамвая, что является уникальной и передовой разработкой в Европе и принадлежит Правительству города. Введение виртуальной карты «Тройка» позволит пассажирам отказаться от использования пластиковых носителей и осуществлять оплату проезда с помощью любого смартфона. Эта билетная система позволяет сэкономить городу до 2,5 миллиардов рублей ежегодно, благодаря отказу от печати квитанций и бумажных билетов. Теперь пополнение «Тройки» на турникетах метро и МЦК осуществляется удаленно, и нет необходимости прикладывать карту к желтым терминалам.
Официальный сайт Московского метрополитена — MS MOS RU
Официальный сайт Московского метрополитена — MS MOS RU
Изумительный проект строительства Технопарка Университета «Рязанская»!
В честь 83-летия Московского метрополитена, среднестатистический житель Москвы не может представить свою жизнь без этого уникального вида транспорта. Метро остается самым удобным, быстрым и безопасным средством передвижения по городу. Именно поэтому, строительство новых линий в отдаленных районах Москвы продолжается, и не просто для расширения существующей сети, а чтобы интегрировать подземный транспорт в общую транспортную систему города. Один из примеров такой грамотной интеграции — строительство «Рязанской» станции, которая является одной из крупнейших в Москве. Давайте подробнее рассмотрим, что будет построено на этой станции.
В составе Транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» будет включен станционный комплекс «Нижегородская», который объединит несколько видов общественного транспорта: Московское центральное кольцо, две линии метро (Большая кольцевая линия и Кожуховская) и железнодорожную платформу «Карачарово Горьковского направления» МЖД. Создание данного ТПУ значительно повысит удобство перемещения в Юго-Восточном административном округе, так как здесь будет сосредоточен различный транспорт, включая наземные городские автобусы, метро, МЦК и железную дорогу. Пассажиры ТПУ «Рязанская» смогут легко добраться в любой район города без необходимости совершать дополнительные пересадки.
Улучшение доступности территории транспортными средствами привнесет значительный вклад в ее привлекательность и ценность для деловых участников, что наверняка сказывается на процветании соседних районов.
Завершено строительство подземного тоннеля, ведущего к станции метро «Косино» на Кожуховской линии.
Завершено строительство тоннеля справа от Кожуховской линии метро, который протягивается до станции «Косино».
При проведении работ по прокладке тоннеля тоннелепроходческим комплексом было преодолено расстояние в 683 метра. Эти работы проходили в сложных водонасыщенных грунтах. Из этой общей длины, 51,8 метров тоннеля пролегали под активными путями Таганско-Краснопресненской линии метро. С целью обеспечения безопасности было принято решение временно закрыть станции метро «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», — пояснил Марат Хуснуллин.
Великолепная новость на севере нашей столицы — теперь у нас есть три долгожданные и совершенно новые станции метро!
Более пяти тысяч строителей метрополитена, и почти пять лет напряженной работы в самых сложных геологических и градостроительных условиях. Эксперты Московского метростроя успешно справились с поставленной задачей! Вчера в Москве были открыты три новые станции на севере Люблинско-Дмитровской линии: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Московский метрополитен располагает 214 станциями на протяжении 387.064 километров.
Согласно новым данным, на Люблинско-Дмитровской линии теперь замечены следующие расстояния: из станции «Селигерская» до «Петровско-Разумовской» — 4.2 километра, а от «Селигерской» до «Зябликово» — 37.7 километра.
природа, поистине величественная и вдохновляющая, восхищает своей красотой и богатством. Постоянно привлекает внимание людей, которые с увлечением изучают ее уникальные аспекты. Особое место в этом разнообразии занимает Селигерская область, которая славится своими привлекательными пейзажами и великолепными видами. Каждый, кто когда-либо побывал здесь, несомненно, ощутил сильную связь с природой и удивился ее неизмеримой красоте.
Когда на участке открывается несколько станций метро, они обычно имеют схожие характеристики. Однако, иногда бывает и наоборот, когда станции совершенно отличаются друг от друга. Открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии вчера не подпадает ни под одну из этих ситуаций.