Одним из самых удобных способов быстрого оформления документов и получения справок является принцип оказания государственных услуг в режиме единого окна. Благодаря системе «Мои документы» граждане могут легко и удобно получать услуги через взаимосвязь с учреждением.
Существуют различные методы связи с жителями нашей страны. Самым распространенным способом является телефонный звонок, кроме того, можно представить свою проблему в письменной форме через официальные интернет-ресурсы или написать электронное письмо. Давайте подробнее изучим каждый из этих методов.
Телефон горячей линии МФЦ 8-800
У граждан имеется возможность обращаться с вопросами по общероссийским и региональным телефонным номерам. Контактные данные службы «Мои документы» размещены не только в каждом МФЦ, но и на официальных веб-сайтах отделений.
У нас имеется несколько бесплатных номеров, которые доступны для связи по всей территории России.
Для регистрации на прием и уточнения информации о текущем этапе изготовления документов
Телефон для связи с нами: 8 восемьсот 350-29-87.
Жители российских городов получат возможность использовать дополнительные телефонные номера региональных Центров.
Служба поддержки Многофункционального центра в Москве, доступная по телефону
расположен многие красивые природные уголки, которые привлекают туристов со всего мира.
Телефонная горячая линия центра многопрофильного фронтального центра в городе Санкт-Петербурге
Телефонная горячая линия МФЦ в городе Тула
Телефонная горячая линия Многофункционального Центра предоставляет свои услуги жителям города Краснодара.
Для получения контактной информации о горячей линии МФЦ в других регионах, вам необходимо зайти на официальный портал государственных услуг по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и указать регион вашего пребывания. Там вы найдете все необходимые номера телефонов для обращения.
Другие способы связи
Информацию о предоставляемых услугах Многофункционального центра можно найти на сайтах «Мои документы» и «Госуслуги».
Участник имеет возможность определить категорию, открыть известные возможности или сферы жизни определенной тематики, узнать, какие услуги можно получить удаленно или путем посещения Центра.
Если клиент выберет тему «Паспорта, регистрации, визы» и перейдет в раздел «Паспорт гражданина РФ», то ему будет предложен список услуг, доступных как в электронном, так и в неэлектронном виде.
Также имеется возможность ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, руководствами по получению услуги.
Люди, зарегистрированные на интернет-платформе Госуслуг, имеют возможность использовать сайт «Мои документы» для записи на виртуальную очередь на прием.
Для достижения данной цели, необходимо будет иметь следующие компоненты:
Кликнув на вкладку «Обратная связь» на веб-ресурсе, вы имеете возможность задать свой вопрос.
Возможностей получения помощи от Госуслуг можно воспользоваться через интернет-портал. На веб-сайте имеется функция обращения с вопросами в режиме реального времени в чате.
Возможно просмотреть наиболее часто задаваемые вопросы и соответствующие ответы, которые были опубликованы на портале.
В наше время все больше и больше людей начинают использовать различные мобильные приложения. Среди них есть и приложение от портала Госуслуг, которое предлагается гражданам для установки. Оно может быть как для частных лиц, так и для бизнеса. С помощью этого приложения можно легко отслеживать статус своих заявлений, узнавать о стадии готовности документов, а также записываться на прием в МФЦ или другие аналогичные учреждения. Помимо этого, приложение позволяет получать консультации, оплачивать налоги, штрафы, госпошлины и многое другое.
Специальное приложение для предпринимателей обеспечит информированность о проводимых контрольных мероприятиях, задолженностях перед судом, статусе рассмотрения заявлений, сроках готовности документов и другой полезной информации. С помощью данного сервиса возможно проверять штрафы за нарушения ПДД, записаться на прием в прокуратуру и другие государственные органы и т.д.
Пользователь скачивает приложения в зависимости от типа своего мобильного устройства либо из Google Play, либо из App Store.
Пользователи платформ социальных медиа имеют возможность регистрации в группах ВКонтакте под наименованием «МФЦ РФ» (доступно здесь: https://vk.com/mfc_russia) и «Портал Госуслуг РФ» (ссылка: https://vk.com/new.gosuslugi). Здесь вы узнаете об актуальных услугах, новых функциях приложений, онлайн-консультациях и обучающих уроках. Также у вас есть возможность задать свои вопросы операторам МФЦ через страницы этих групп.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Список вопросов, на которые можно получить ответы, обращаясь к сотруднику телефонной горячей линии.
Если вам нужна помощь в юридических вопросах, звоните на телефон линии юридической поддержки граждан. Здесь вы получите помощь по вопросам, связанным с наследством, разделом имущества, разводом, банкротством и многими другими.
Используя веб-ресурсы Центров, можно получить разъяснения по следующим вопросам:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Помощь оказывается по всем вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Однако решить все проблемы по телефону невозможно. Если требуется консультация от специалиста с предоставлением документов, можно только записаться на прием по телефону.
Услуги многофункциональных центров (МФЦ) связаны с приемом и передачей документов в соответствующие организации. Вопросы о сроках подготовки справок, выполняемых уполномоченными компаниями, не относятся к компетенции МФЦ. Поэтому сотрудники МФЦ не могут консультировать клиентов по данному вопросу.
Важно помнить, что не все предоставляемые услуги могут быть оформлены с помощью электронных средств. Например, невозможно подать онлайн-заявление на получение паспорта впервые или проверить действительность документа.
После обращения в юридическое учреждение, клиент получит лишь консультацию с юридическим уклоном. Через этот сервис невозможно получить запись на встречу с другими профессионалами или получить ответы на неюридические вопросы.
Важно учитывать, что каждый регион имеет собственные правила и договоренности с партнерами, которые определяют работу МФЦ. В некоторых регионах могут быть предоставлены электронные услуги, в то время как в других — нет. Поэтому, чтобы получить полную информацию, рекомендуется обратиться в региональный Центр.
Время ответа и компетентность специалистов
Все граждане Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, являются клиентами организации «Мои документы». Общее число пользователей приближается к 65 миллионам человек, что объясняет высокую нагрузку на телефонные линии. У нас есть множество линий для справочной поддержки, однако в рабочее время может быть сложно дозвониться.
Через интернет-площадки или в группах социальных сетей ответы на заданные вопросы будут получены в течение 2-7 дней. Операторы телефонных линий, будучи опытными и квалифицированными специалистами, гарантируют высокое качество предоставляемой помощи. Клиентам гарантирована профессиональная консультация и получение самой актуальной информации.